Saint Laurent представили совместную выставку с нью-йоркским художником Шо Сибуя на Art Basel. В рамках проекта Rive Droite Ephemeral Gallery креативный директор бренда Энтони Ваккарелло построил выставочное пространство на берегу моря, чтобы продемонстрировать 55 работ живописца. Проект приурочен к 55-летней годовщины со дня открытия первого бутика готовой одежды Saint Laurent в Париже.
Экспозиция включает 53 произведения искусства из серии “Восходы из маленького окна”. Во время локдауна художник каждый день изображал рассвет на свежем выпуске газеты The New York Times, а фото произведений искусства выставлял на своей странице в инстаграме. Работа помогала художнику справиться со стрессом от неутешительных новостей: успокаивающие тона картин контрастируют с заголовками, расположенными под ними.
Еще 2 работы заказал Ваккарелло. На них изображены красный и розовый цвета оригинального логотипа Saint Laurent.
Смотрите также:
Фотографа из Китая обвинили в стереотипном изображении азиатской женщины за снимок для Dior.
Взгляд изнутри: Выставка полароидов основателя Self-Portrait Magazine Эзры Петронио.