Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft

Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft

Сенсорная камера Kinect - это одна из самых больших побед и заслуг бренда Xbox.

Соответствующее заявление в беседе с изданием EDGE сделал Фил Спенсер, обсуждая культурное и историческое влияние игрового подразделения корпорации Microsoft на индустрию.

Самой большой победой Xbox за всю историю Спенсер считает создание сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox, а также его последующую интеграцию во все остальные консоли американской компании.

Тем не менее, топ-менеджер убежден, что разработка Kinect для Xbox 360 также благоприятно сказалась на статусе бренда и оказала серьезное влияние на всю индустрию в целом, поскольку помогла расширить границы и помогла Microsoft достучаться до новой аудитории.

"Является ли моушен-управление единственным верным способом для взаимодействия с играми? Мне кажется, что нет.

Разумеется, что на рынке всегда существовали игры для всех возрастов, но когда мы стали создавать вещи, вроде Kinect Sports и танцевальных проектов, а также заручаться поддержкой сторонних разработчиков, выпустив Double Fine Happy Action Theater, к нам пришло понимание о том, каким разным может быть бренд Xbox", - объяснил Спенсер.

В том числе с игроками, имеющими физические ограничения.

"Сегодня я смотрю на работу, проделанную нами в отношении доступности игрового контента, и не важно, идет ли речь об адаптивном контроллере Xbox, или наших софтверных решениях, все эти вещи так или иначе корнями уходят в создание Kinect.

Не столько в само устройство, сколько в представление об игровых платформах как таковых, и роли, которые они могут занимать в жизнях людей.

Мы до сих пор следуем этой философии", - заключил Фил Спенсер.

Оригинальный сенсор Kinect стал очень популярным и разошелся тиражом в десятки миллионов копий.

Второй версией Microsoft решила комплектовать все консоли Xbox One, и это оказалось ошибкой в противостоянии с Play.

Station 4.

Осенью 2017 камера была официально "похоронена", но её наработки используются сегодня в различных сферах, не связанных с играми.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader