Организаторы украинской версии экодвижения Fashion Revolution перезапускают апсайклинг-проект Buyless. Его основной целью является мотивировать людей покупать меньше одежды, а вместо этого давать жизнь старым вещам.
Впервые инициатива Fashion Revolution Украина по кастомизации вещей была представлена в рамках Fashion Revolution Week'21. Она представляла собой коллекцию принтов, которые можно было приобрести на сайте и нанести на поднадоевшие предметы одежды. Рисунки были посвящены исследованию взаимосвязи природы и человека, а также подчеркивали необходимость беречь экосистемы и брать на себя ответственность за будущее окружающей среды.
Теперь же на сайте появились новые принты. Они были разработаны совместно с арт-группой 665, художниками Романой Рубан, Марией Пилецкой и Ксенией Максимюк. Заказать рисунки из лимитированной коллекции можно на сайте Buyless до 17 декабря. После совершения покупки вещь, которую нужно кастомизировать, нужно будет прислать в мастерскую Printostan, и Мария Пилецкая перенесет на нее выбранный принт методом шелкотрафаретной печати с использованием сертифицированных экологических красок на водной основе.
Меры фэшн-индустрии по охране окружающей среды улучшают ситуацию лишь на 1%.
Gucci теперь продают вещи других дизайнеров.