В Италии священник заявил детям, что Санта-Клауса не существует и его придумала "Кока-кола". Епархия публично извинилась за его слова
В Италии священник заявил детям, что Санта-Клауса не существует и его придумала "Кока-кола". Епархия публично извинилась за его слова

В Италии священник заявил детям, что Санта-Клауса не существует и его придумала "Кока-кола". Епархия публично извинилась за его слова

Епархия католической церкви на Сицилии извинилась перед прихожанами, после того как один из епископов рассказал группе детей, что Санта-Клауса не существует - и начался скандал. Об этом 11 декабря пишет The Guardian.

Епископ Антонио Стальяно, выступая перед детьми недавно во время одного из религиозных фестивалей, заявил, что Санты не существует, а его красный костюм был придуман компанией Coca-Cola для продвижения своей продукции.

Многие родители подвергли заявление епископа резкой критике, обвинив его в разрушении семейных традиций и лишении детей праздника, который и так находится под угрозой из-за пандемии.

В епархии извинились от лица Стальяно и отметили, что епископ лишь сетовал на излишнюю коммерциализацию Рождества. Ведь его символ, святой Николай, прообраз Санта-Клауса, раздавал подарки бедным, и это должно наводить на мысли о том, как важно быть щедрым и делиться с ближними, а не о покупках. В официальном заявлении епархия подчеркнула, что церковь отнюдь не хотела помешать детям мечтать или разрушить их мечты.

- Прежде всего, от имени епископа я выражаю свое сожаление из-за этого заявления, которое вызвало разочарование у маленьких, и хочу уточнить, что намерения монсеньора Стальяно были совсем другими, - написал на епархиальной странице в Фейсбук директор по коммуникациям епархии, преподобный Алессандро Паолино.

В епархии уверяют, что епископ пытался подчеркнуть истинное значение Рождества и историю святого Николая, дарившего подарки бедным и преследуемого римским императором.

- Итак, Санта-Клаус – это эффективный образ, который передает важность дарения, щедрости, обмена. Но когда этот образ теряет смысл, вы видите Санта-Клауса, который ассоциируется с потребительством, желанием владеть, покупать, покупать и покупать еще, тогда вы должны переоценить его, придав ему новый смысл, – отметил Паолино, дезавуируя ассоциации святого с "Кока-колой".

Coca-Cola использует образ Санта-Клауса в красном костюме в своей рекламе с 1930-х годов, во многом благодаря этому его современный стереотип стал именно таким. Однако красный костюм - не изобретение Coca-Cola, он использовался в различных иллюстрациях как минимум с начала XX века.

Ранее эксперты ВОЗ вынуждены были успокоить детей, которые переживали, что Санта не придет к ним из-за пандемии СOVID-19. Эксперты заявили, что у сказочного персонажа иммунитет к коронавирусу, и беспокоиться не о чем.

Джерело матеріала
loader
loader