Действующий руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер не считает, что сервис Xbox Game Pass является определяющим элементом развития бренда Xbox.
Как подчеркнул топ-менеджер, успех консольных систем складывается из совокупности множества факторов и направлений.
Фил Спенсер не ждет, что все пользователи консолей Xbox станут подписчиками Xbox Game Pass.
"Нет, [Game Pass] не является нашим центральным фокусом.
Легко сказать, и я сейчас не предъявляю никому никаких претензий, что секрет успеха кроется в факторе "A", "B" или "C".
Но на самом деле, управляя развитием игровой платформы, тебе нужно думать сразу обо всех направлениях.
Об их совокупности.
Хочу ли я видеть абсолютно каждого владельца консолей Xbox в качестве подписчика Game Pass? Нет.
Я хочу, чтобы у аудитории был выбор.
Есть те, кто просто покупает выпускаемые нами игры и собирает собственную библиотеку тайтлов", - рассказал Фил Спенсер.
"Подписочные сервисы могут обеспечить компанию последовательным потоком прибыли.
Это важный момент в любом бизнесе, который наслаивается на обособленные выигрышные сезоны, сочетающиеся с крупными ритейловыми релизами.
Поэтому я всегда делаю акцент на том, что мы взаимодействуем с многослойной системой.
Не существует конкретного элемента, который перевешивает все другие.
Бизнес не держится на единой метрике.
Продажи в ритейле, продажи консолей, пользовательский охват Windows, Game Pass, x.
Cloud - все эти вещи собираются вместе в одну большую модель", - объяснил глава Xbox.
Напомним, что ранее Фил Спенсер также называл модель Xbox Game Pass полностью жизнеспособной.
По состоянию на январь 2021 года сервис имел 18 миллионов подписчиков.