Подписочные сервисы вроде Xbox Game Pass оказывают положительное влияние на индустрию.
Через подобные платформы различные игры набирают аудиторию, попадают в информационное поле и дальше естественным образом привлекают к себе еще большую аудиторию, увеличивая заработки разработчиков.
Соответствующими выводами в личном блоге поделился аналитик компании NPD Мэт Пискателла.
"Поступающие данные все еще говорят о том, что сервисы вроде Game Pass благотворно влияют на весь рынок.
Отзывы пользователей на тайтлы, представленные в подобных подписках, положительно сказываются на их последующих продажах на всех доступных платформах.
Минусом в этой схеме может выступать тот факт, что негативная реакция оказывает соответствующее влияние, что в свою очередь, напротив, ведет к снижению продаж", - объяснил эксперт.
Пискателла убежден, что традиционные формы распространения контента никуда не уйдут и смогут сосуществовать с подписочными сервисами.
Даже в рамках консолей Xbox далеко не все пользователи спешат оформлять подписку, предпочитая покупать игру поштучно.
Например, Forza Horizon 5 установила абсолютный рекорд в серии по стартовой выручке от продаж, несмотря на доступность в Xbox Game Pass с первого дня.
"Подписочные сервисы могут стать крайне привлекательной рыночной стратегией.
Традиционные формы распространения контента никуда не уйдут, и нет ничего плохого в том случае, если доступ к библиотеке игр по подписке вас не привлекает.
Каждому свое", - написал аналатик.
Недавно глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что Microsoft не собирается делать ставку только на Xbox Game Pass.