Инстаграм опубликовал отчет по трендам, предсказывая, что будет модным в 2022 году. В топе оказались незнакомые многим слова: dark academia и nostalgiacore. Это эстетики, определяющие стиль одежды. “Темная академия” предлагает одеваться как ученики Хогвартса, а последователи “ностальгии” восхищаются модой прошлых эпох. В том числе сомнительной модой 2010-х.
Где находить такие вещи? Конечно, в магазинах винтажа и на секонд-хенде, для которых инстаграм стал главным маркетплейсом. Это в том числе отражает желание пользователей соцсети покупать одежду без вреда экологии.
Среди бьюти-трендов — минимум макияжа и максимум косметики по уходу за кожей. Акцент остается на здоровой и сияющей коже.
Один из не самых очевидных трендов — социальная справедливость. После массовых протестов 2020 года, вроде Black Lives Matter, важно не только говорить о проблемах общества, но и носить одежду ответственных брендов.
Смотрите также:
Нам жаль сообщать, но мода 2010-х возвращается.
Что такое sandlercore, и почему весь тикток одевается как Адам Сэндлер.