Дебютировавший в прошлом году бюджетный электрокар Citroen Ami сначала обзавелся грузовой модификацией Cargo, а теперь получил и версию для бездорожья.
Внешне от обычного Ami кроссовер отличают расширители колесных арок, подножки, кенгурятник, светодиодная «люстра» во всю ширину кузова, экспедиционный багажник на крыше с полноценной «запаской», а также фары и фонари с защитной сеткой.
Отметим также расширенную колею и высокопрофильные «зубастые» шины.
Попасть внутрь двухместного салона можно, распахнув «калитку» — полноценных дверей у багги нет.
А на случай непогоды предусмотрены прозрачные шторки на молниях.
Внутри — крепления для гаджетов, новые подушки сидений Advanced Comfort с увеличенным вдвое слоем пены и эффектом памяти.
На ступице руля магнитом крепится поясная сумка, она же, видимо, служит в качестве подушки безопасности.
Технические детали пока не разглашаются, стандартный Ami оснащаетсялектромотором мощностью 6 к.
Вт (8 л.
Батарея емкостью 5,5 к.
Вт·ч, обеспечивает запас хода в 75 километров.
Зарядит ее от бытовой электросети можно за 3,5 часа.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
#tdi_22 .td-double.
Slider-2 .td-item4 {.
1 из 4.
Citroen My Ami Buggy.
Citroen My Ami Buggy.
Citroen My Ami Buggy.
Citroen My Ami Buggy.
Хотя My Ami Buggy представлен в статусе прототипа, детальная проработка и обилие аксессуаров указывают, что модель уже готова к производству.
О ценах пока говорить преждевременно, но обычный Ami — самая дешевая модель Citroen стоимостью от 6,5 тысяч евро.
И во многих странах для управления этой, заявленной как квадрицикл машинкой, не требуется даже водительских прав.