Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду

Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки раскрыл несколько новых деталей Elden Ring в интервью журналу EDGE.

В частности, он объяснил, почему в ожидаемом проекте From.

Software, несмотря на его название, не будет возможности экипировать кольца, как это было в Demon's Souls и трилогии Dark Souls.

"Если несколько причин, почему мы решили так поступить.

Во-первых, кольца как элемент экипировки уже многократно появлялись в наших предыдущих играх, особенно в Dark Souls.

Поэтому теперь мы отказались от них в пользу талисманов, позволяющих сохранить общую идею, но обогатив ее новыми смыслами с более разнообразным дизайном.

Второй момент заключается в том, что кольца, разумеется, существуют в рамках мира Elden Ring, но на них завязаны очень важные сюжетные детали и истории персонажей.

Из-за этого мы хотели наделить их особым статусом, подчеркнуть их уникальность на фоне талисманов", - рассказал разработчик.

Далее в интервью Миядзаки признался, что сам вряд ли будет проходить Elden Ring.

За несколько лет работы проект стал для него столь знакомым и обыденным, что получить от него свежие и яркие впечатления разработчик не представляет возможным.

"Скорее всего, сам я в Elden Ring играть не стану, просто потому, что я лично работал над этой игрой.

Можно считать такую позицию чем-то вроде особого принципа.

Я не смогу испытать чувство новизны, которое ждет других игроков.

Но если бы я мог смотреть на этот проект иными глазами, то он бы воспринимался мной как почти идеальная игра, о которой я всегда мечтал.

И дело не только в самом формате ролевого приключения с открытом миром, а в том, что такая структура позволяет в полной мере реализовать и дополнить многие мои предпочтения.

Например, изучая большие локации, я хотел бы иметь под рукой карту, полноценную карту игрового мира.

Или увидев вдалеке какой-то пейзаж, мне было бы интересно отправиться и внимательно его изучить.

Сражение с драконом, по мне, обязательно должно разворачиваться на эпической арене.

Вот из таких вещей складываются мои вкусы.

Это очень простые решения, но в Elden Ring они сплетаются в единую картину, приближая этот проект как можно ближе к собственному понятию об "идеальной игре", - рассказал Миядзаки.

При этом разработчик убежден, что широкая аудитория должна получить от Elden Ring самые сильные эмоции — команда From.

Software старалась сделать мир своей игры как можно более увлекательным и затягивающим.

"Мы пытались создать мир, который будет дарить радость от одного лишь процесса его исследования.

Для этого мы подготовили множество увлекательных событий и мест для начинающих путешественников.

Разнообразие — это один из ключевых аспектов общего дизайна нашего проекта, и мне кажется, что мы в нем очень преуспели", - заключил геймдизайнер.

Напомним, что общемировая премьера Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.

Наше превью читайте здесь.

Джерело матеріала
loader
loader