После года взаперти всем нам хотелось изменений. Мы доставали ножницы и стригли большую часть волос, пробовали яркие оттенки в макияже или переставали его носить вовсе, открывали новые бьюти-приемы в уходе за собой и очень много вдохновлялись 1990-и и 2000-и. Какие из тенденций можно назвать ключевыми в уходящем году? Подводим итоги.
Волосы
Wolf cut
Главной бьюти-тенденцией касательно волос в уходящем году можно по праву считать wolfcut — прическу, объединяющую в себе стрижки маллет и шэг. От маллета в ней остались объем и длина, а волны и лохматость — от шэга. Стрижка волка стала безумно популярной благодаря тиктоку, где невероятное количество пользователей показывали как стригут ее дома самостоятельно, вызывая невероятное желание повторить.
Пикси
Второй по популярности прической года стала пикси. Это короткая стрижка, при которой волосы по бокам и на затылке остаются очень короткими, а верхние — длиннее. Появившаяся еще в 50-х годах (вспомните Одри Хепберн), в 2021-м она обрела былую популярность благодаря звездам вроде Рианны и Леа Сейду.
“Жидкие” волосы
Этой осенью соцсети заполнил тренд на “жидкие” волосы. За примером далеко идти не надо — взгляните на Ким Кардашьян. Это ультраблестящие и мягкие волосы, которые благодаря своему супергладкому виду отражают свет, как вода (отсюда и название). Идеально прямые волосы, как будто вы только что вышли из салона — и вы в тренде.
Макияж
Естественный макияж
В 2021-м все мы стали проще относиться к своему естественному виду, привыкнув видеть себя без макияжа после года пандемии. Желая и дальше сохранить такой облик, главной бьюти-тенденцией уходящего года стал натуральный макияж или его отсутствие вовсе. Увлажняющего крема, уложенных бровей и ярких щечек нам было достаточно чтобы чувствовать себя прекрасно.
Глянцевые губы
Блеск, очень много блеска. В этом году мы почти не использовали матовые текстуры. Мы наносили сияющую тональную основу, сверкающие тени и очень много блеска для губ. Последний пункт нам особенно полюбился в уходящем году, и большинство из нас уже забыло чувство матовой помады на губах.
Яркие румяна
Наряду с блеском для губ мы наносили на свои щеки очень много румян. Представить себе повседневный макияж без ярких щечек стало уже практически невозможно. И пока все мы привыкли наносить румяна в розовом и персиковом оттенке, в сети набирает популярности тренд на еще более яркий и необычный оттенок — фиолетовый.
Искусственные веснушки
Поклонникам максимально естественного облика особенно запал в душу тренд на искусственные веснушки. Они набирали все большую популярность в течении 2021 года, а техники их воссоздания становились все экспериментальнее. В тиктоке мы увидели как пользователи соцсети сначала просто рисовали их себе с помощью косметических средств, затем перешли на хну, а теперь и вовсе набивают их как тату.
Тонкие брови
Под конец года мы наблюдаем все больший рост тенденции на тонкие брови. Ненавистный тренд 2000-х вернулся отчасти благодаря Белле Хадид. Именно ее снимки побуждают все большее количество поклонников моды нулевых желание снова выщипать себе брови-ниточки. К счастью, версия 2021 года уже не настолько тонкая и выглядит гораздо более эстетично.
Перевернутый кошачий глаз
Тренд, возвращающий нас в 2000-е — классическая стрелка, перенесенная с верхнего века на нижнюю линию ресниц. Скучающие по нулевым тиктокеры вернули этот тренд, показывая множество вариаций и техник нанесений. Но вы можете вдохновляться и показом Dior осень/зима — 2021, где большинство моделей тоже были накрашены таким образом.
Синие тени для век
Этим летом мы попробовали все самые яркие оттенки теней у себя на веках, но самым популярным оказался синий и голубой. Тренд из 90-х вернулся в нашу жизнь через показы модных дизайнеров и инфлюенсеров из инстаграма. Тенденцию заприметили и главные поклонницы тенденций 90-х — Белла Хадид и Дуа Липа.
Кожа
Стеклянная кожа
Главная бьюти-тенденция уходящего года — минимализм. Вместо того чтобы замазывать недостатки тональными средствами, мы стали концентрироваться на качественном уходе за кожей, чтобы наша основа выглядела максимально идеальной. Такую здоровую и блестящую кожу в соцсетях назвали стеклянной. Стараясь добиться такого эффекта мы стали тщательнее подходить к вопросу ухода за кожей и тщательней разбираться в составах своих косметических средств.
Ретинол
В 2021 году поисковый запрос Google “ретинол” резко возрос. Углубляясь в вопросы ухода за кожей мы стали добавлять в свою рутину средства, содержащие ретинол — ингредиент, что уменьшает морщины и делает цвет лица более ровным.
Солнцезащитный крем
Еще один популярный популярный запрос Google, связанный с уходом за кожей — солнцезащитный крем. Мир снова открылся и мы вспомнили о важности SPF, особенно в летний период. Ключ к здоровой кожи — средства с фактором SPF, которые необходимы для блокирования вредного воздействия солнца.
Смотрите также:
6 самых опасных бьюти-трендов тиктока, увиденных в 2021 году.
Подводим итоги: Знаменитости, кардинально сменившие прическу в 2021 году.