Louis Vuitton начинают новый год с новой монограммой. Модный дом представил коллекцию сумок, украшенных узором Malletage. Основатель бренда использовал его для подкладок знаменитых чемоданов Louis Vuitton. Все новое — забытое старое.
“Смешивая цвета и текстуры, новая монограмма оживляет некоторые из самых знаковых сумок модного дома”, — говорится в инстаграме бренда. Мотив не только распечатан, но и вышит на коже, создавая эффект хендмейда.
Принт узнается на сумках-бестселлерах Оnthego, Speedy, Loop и Dauphine. Дополняя коллекцию, Louis Vuitton также представили сумки в классической монограмме. Пошитые из денима, они отсылают к трендам 2000-х, которые активно возвращаются в моду спустя двадцать лет.
Смотрите также:
Prada и Gucci борются с вымиранием тигров с помощью рекламных кампаний.
"Хочу иметь друзей": Хо Ен Чон снялась для Vogue и рассказала об одиночестве.