С момента запуска в 2018 году среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross разошелся тиражом более 260 000 экземпляров.
У европейцев особенно популярен подзаряжаемый гибрид, на долю которого приходится более 30% продаж модели.
Главной фишкой рестайлингового Citroen C5 Aircross стало новое «лицо» — вместо двухэтажной архитектуры появился «икс-фейс», знакомый по другим моделям французского бренда, а фонари обрели трехмерный рисунок.
В салоне изменились центральная консоль и тоннель.
Вместо прежнего восьмидюймового экрана мультимелийной системы теперь красуется широкоформатный тачскрин диагональю в 10 дюймов.
Центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана.
Привычную рукоятку селектора автоматической коробьки передач сменил крошечный «джойстик» e-Toggle, а управлять режимами езды теперь не шайба, а клавиша.
Все это позволило увеличить размер бокса для мелочевки.
В технике изменений не наблюдается, в Европе Citroen C5 Aircross предложен в трех версиях: с полуторалитровым турбодизелем (131 л.
с.), бензиновой «турботройкой» 1.2 (131 л.
с.) и с подзаряжаемым гибридом нв 225 сил, на который приходится уже более 30% продаж модели.
Продажи обновленного Citroen C5 Aircross стартуют ближе к концу первого квартала.