“Я ненавижу, когда дизайнеры из раза в раз повторяются”, — говорит Никола Броньяно, чьи коллекции для Blumarine трудно отличить друг от друга. Ему можно: всего за три сезона дизайнер возродил бренд из полного забытья до культового статуса среди селебрити.
По словам Николы, он первым вернул в моду нулевые. После коллекций Blumarine все посмотрели на столь ненавистную эпоху под другим углом. Углом “кажется, это можно носить”. Углом, в котором стразы и велюр из кринжа становятся крашем.
Так в моду вернулись стринги, низкая посадка и прочие тренды 2000-х. Броньяно, кстати, не видит конца тренда на нулевые: “Это территория, исследуя которую я чувствую себя очень уверенно”, — говорит дизайнер, который родился в 1990-м году и достоверно помнит любимую эпоху.
Своей музой он назывет не Пэрис Хилтон — икону того времени — а Жизель Бюндхен, бразильскую модель. Именно такой он видит покупательницу Blumarine — сексуальной, провокационной, непринужденной. “Это не девочка-подросток, которая сидит в своей комнате и слушает Шакиру или Бейонсе”, — говорит он. Не в обиду девочкам-подросткам.
Эстетика его предосенней коллекции соотвествует гардеробу “золотого” состава Виа Гры, культовой украинской поп-группы нулевых. Там и сапоги из красной лаковой кожи, и леопардовый принт, и обилие мини-юбок розового цвета. Белле Хадид понравится: она уже не первый год цитирует стиль певиц.
Смотрим коллекцию Pre-Fall — 2022 и находим 10 отличий:
Смотрите также:
Мы в восторге от того, что Белла Хадид одевается как золотой состав "ВИА Гры".
О "Виа Гре" написал американский Vogue. Говорят, они определили стиль эпохи.