
Не спасает даже Кейт Бланшетт. Почему не цепляет "Аллея Кошмаров" Гильермо дель Торо
В этом кино нет сказочных тварей. Но и людей там тоже нет. Это такая покойницкая, но покойники совсем не страшные. Очень покойные покойники. Они себе перетирают там что-то свое, а ты лежишь в кресле и думаешь: ну и ладно, пусть они там себе.
Если честно, то я пошел на "Аллею Кошмаров" только когда прочел, что там не будет никаких фантастических тварей, потому что я и самого-то Гильермо дель Торо как-то не очень, а зверинец его вообще не переношу. А перед этим мы сначала несколько часов гуляли по парку (мороз и солнце), а потом зашли в иранский ресторан греться.
После него по всему моему телу разлилось приятное тепло, выплескивающееся наружу расслабляющей персидской отрыжкой. В таком виде я пришел в кинотеатр и лег в кресло. Там такие специальные самовыдвигающиеяся кресла, в которых можно лежать.
И тут свет погасили, и я не заснул, нет, а просто так себе лежал и думал всякие посторонние мысли. В основном приятные. А то, что в это время происходило на экране, меня от них отвлечь ну просто никак не могло.
Потому что этот фильм, ну как сказать, это примерно как большая жирная улитка ползет по ветке.
И ты на нее смотришь сначала с некоторым интересом – надо же, большая улитка ползет – а она себе все ползет и ползет, а тебе, в сущности, наплевать и на эту улитку, и на то куда она ползет и когда доползет. И интерес со временем улетучивается так же медленно, как она ползет. Но зато медитативное состояние тебе гарантировано.
Нет, меня, не обманули, в этом кино нет сказочных тварей. Но и людей там тоже нет. Это такая покойницкая, но покойники совсем не страшные. Очень покойные покойники. Они себе перетирают там что-то свое, а ты лежишь в кресле и думаешь: ну и ладно, пусть они там себе.
Важно Поэзия обреченности. Зачем смотреть новый фильм Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров"Единственный вопрос, который меня занимал, это как можно было устроить так, чтобы все эти красивые и харизматичные актеры, которых он набрал, выглядели и вели себя так, как синюшные мороженые куры из моего счастливого советского детства. Кстати, куры в этом кино играют не последнюю роль. И если хотите узнать какую, обязательно его посмотрите.
В последней трети фильма все зашевелилось, и все куда-то побежали. А я лежал и про себя разговаривал с режиссером. Я ему говорил: "Мужик, ну ту ведь должен знать, что кино — это не то, как ты красиво поставил свет чтобы эффектно подсвечивать глазки своих персонажей. Ну придумай уже хоть что-нибудь неожиданное! Ну удиви меня чем-нибудь, черт возьми! Ведь все же вокруг говорят, что ты великий мастер!"
Но нет. В фильме царил режиссерский расчет. Бессмысленный и беспощадный. Все что должно было случиться, просчитывалось на два-три хода вперед. Ни одного непредсказуемого жеста. Ни одного неожиданного поворота. Фильм неумолимо катился по прямой, как внутри прямой кишки. И даже тема сисек Кейт Бланшетт оказалась совсем не раскрытой.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F8968ee766482d18a3140993e7b239e54.jpg)
Дружина Позитива проговорилася, кого бачить хрещеним їхньої новонародженої доні
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fca1424aa3fe7163c1f529d2492b17a01.jpg)
"Де та межа?": Марічка Падалко назвала трьох зірок, яких не покличе на інтерв'ю
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F9bfa5e94ebbac9a42b3c70caf3b59114.jpg)
Трек Vivienne Mort знову у трендах: авторка пісні поділилась враженнями
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fed414a36ef34ca293adb63b67bc75317.jpg)
Не втрималася на ногах: Кеті Перрі здивувала своєю поведінкою після польоту в космос

Кохання витає в повітрі: подруга "засвітила" пристрасний поцілунок Кацуріної та Дантеса

Російська актриса двічі штрикнула ножем свого коханця: їй "світить" 10 років
