Заслуженный рамный внедорожник Land Rover Defender обрел вторую жизнь, благодаря электрической силовой установке Tesla.
При этом система полного привода с раздаточной коробкой осталась прежней.
Ателье ECD Automotive Design раньше занималось обычным тюнингом автомобилей Land Rover – оснащала их мощными и прожорливыми моторами V8 и об экологии не задумывалась.
Но ветер «зеленых» перемен заставил спецов пересмотреть этот подход — тем более, что на электрификации автомобилей можно хорошо заработать.
И выдала первый проект, реализованный в сотрудничестве с британской компанией Electric Classic Cars за полтора года.
На месте штатного двигателя на ископаемом топливе установили электромотор Tesla мощностью 456 л.
Батарея емкостью 100 к.
Вт·ч пришлось разделить на две части: одну установили под капотом, вторую — в багажнике.
В итоге классический Деф стал разгоняться до сотни всего за 5,5 секунды.
Пробег на одном зарядке аккумуляторов составляет 350 километров.
Попутно были установлены пневматически элементы подвески для плавности хода, более мощные тормоза Brembo, силовые бамперы с кенгурятником, дополнительное освещение и 18-дюймовые колеса с шинами Rugged Trail T/A.
В салоне появились четыре индивидуальных кожаных кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, а установлены две скамейки из ценных пород дерева.
Цена электрифицированного Land Rover Defender не сообщается и по всей видимости «кусается».
Но, судя по тому, что сейчас собирается уже второй экземпляр – спрос на такие машины есть.