"Я настроен серьезно, никаких шуток": Создатель Bayonetta Хидеки Камия объяснил свои слова о возрождении Scalebound
"Я настроен серьезно, никаких шуток": Создатель Bayonetta Хидеки Камия объяснил свои слова о возрождении Scalebound

"Я настроен серьезно, никаких шуток": Создатель Bayonetta Хидеки Камия объяснил свои слова о возрождении Scalebound

Ранее в этом месяце один из основателей студии Platinum.

Games Хидеки Камия высказался о своем желании вновь поработать с корпорацией Microsoft в попытке воскресить отмененный в 2017 году ролевой экшен Scalebound, изначально создававшийся для консоли Xbox One.

Редакция ресурса VGC запросила у Камии комментарий относительно его оригинального заявления, и как объяснил разработчик руководство Platinum.

Games сегодня действительно заинтересовано в возобновлении партнерства с Microsoft.

Сам же разработчик тоже настроен серьезно.

"Вопрос немного странный, потому что я стабильно повторяю в различных интервью о том, что действительно хочу увидеть возвращение [Scalebound].

С этим проектом мы успели достигнуть определенного прогресса, и как разработчик, я, разумеется, заинтересован довести дело до конца.

Поклонники тоже до сих пор надеются увидеть эту игру, и я был бы рад оправдать их надежды.

Мы возвращаемся к этому разговору уже несколько лет подряд.

Обычно мои слова не находят никакого отклика в сети, но в этот раз реакция оказалась очень громкой, чем я также доволен.

Поэтому повторюсь: нет, [о потенциальном возвращении Scalebound] мы вовсе не шутим", - объяснил Хидеки Камия.

При этом Камия поспешил сделать ремарку о том, что никаких конкретных анонсов Platinum.

Games делать не готова.

Студия открыта к разным сценариям и перспективам, в том числе в отношении выбора дальнейших стратегических партнерств.

"Мне нечего анонсировать или опровергнуть.

Возможно, что мы ведем переговоры с Microsoft.

А возможно тесно общаемся с Nintendo, Sony, Capcom, Konami, да кем еще угодно", - заключил вице-президент Platinum.

Scalebound называли самой дорогой и амбициозной игрой в истории Platinum.

В ноябре 2021 года Камия извинился перед Microsoft за то, что не смог соответствовать её ожиданиям.

В интервью VGC разработчик выразил уверенность в том, что сегодня бы его студия потянула такую игру, так как за прошедшие годы она набралась опыта и стала профессиональнее.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader