В Беларуси показали первый электрогрузовик: у него необычная кабина и мотор от троллейбуса
В Беларуси показали первый электрогрузовик: у него необычная кабина и мотор от троллейбуса

В Беларуси показали первый электрогрузовик: у него необычная кабина и мотор от троллейбуса

Vitovit II Truck С45100 использует электромотор от троллейбуса и китайскую батарею. Запас хода — 200 км.

Белорусская компания BKM Holding, специализирующаяся на выпуске троллейбусов и электробусов, представила свой первый электрогрузовик Vitovit II Truck С45100. Его планируют продавать по цене около 150 тыс. долларов, сообщает onliner.

В Беларуси показали первый электрогрузовик: у него необычная кабина и мотор от троллейбуса - Фото 1
Грузоподъемность электромобиля - 7,8 тонны
Фото: onliner

Проект разрабатывали с 2017 года и многие детали Vitovit II Truck С45100 позаимствованы у троллейбусов и электробусов. Поначалу показали фургон с грузовым отсеком объемом 44 куб. м и грузоподъемностью 7,8 тонны.

Размеры Vitovit II Truck С45100:

  • Длина – 10,5 м
  • Ширина – 2,6 м
  • Высота – 4,0 м
В Беларуси показали первый электрогрузовик: у него необычная кабина и мотор от троллейбуса - Фото 2
Водительское кресло установлено по центру салона
Фото: onliner

Кабина грузовика получила нестандартную компоновку с водительским местом по центру и двумя пассажирскими сиденьями по бокам. На передней панели установлены три дисплея, а зеркала заднего вида заменены камерами.

Важно Mercedes-AMG представили два сверхмощных электромобиля: фото, видео и характеристики

Электромотор мощностью 245 л. с. позаимствовали у троллейбуса. Максимальная скорость Vitovit II Truck С45100 ограничена на 90 км/ч.

В Беларуси показали первый электрогрузовик: у него необычная кабина и мотор от троллейбуса - Фото 3
У грузовика - сразу два зарядных разъема
Фото: onliner

Китайская литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея емкостью 273 кВт∙ч обеспечивает относительно небольшой запас хода в 200 км. Зарядка осуществляется через два разъема одновременно и в быстром режиме занимает полтора часа. По желанию заказчика могут установить другие мотор и батарею.

Новый Vitovit II Truck С45100 получил адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Установлены пневмоподвеска и мосты китайского производства.

Ранее Фокус рассказывал об электрическом варианте Mercedes-Benz Sprinter. Он сейчас проходит тесты и поступит в производство с 2023 года.

Теги за темою
електромобілі
Джерело матеріала
loader
loader