/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F101638281c4982825a7d869114dfa9ee.jpg)
Gran Turismo 7 протестировали на PS4, PS4 Pro и PS5 — сравнение графики и производительности всех версий
Вместе со снятием эмбарго на обзоры Gran Turismo 7 в сети появились технические тесты проекта.
Одно из таких видео записал канал El.
DeBits, сравнив графику и скорость работы автосимулятора на всех консолях с патчем 1.04.
Игра идет в 1080p при 60 кадрах в секунду на базовой PS4 и в 1800p при 60 кадрах в секунду на PS4 Pro.
Версия для PS5 предлагает режимы "Производительность" в 2160p при 60 кадрах в секунду и "Качество" в 2160p при 30 кадрах в секунду с трассировкой лучей.
Игровой процесс в обоих режимах идентичен.
Время загрузок составляет около 40 секунд на PS4 / PS4 Pro, тогда как в версии для PS5 запуск гонок занимает не более 2 секунд.
На PS5 лучше расстояние прорисовки, геометрия, фильтрация теней / затенения, а также больше растительности и публики.
Реализация возможностей геймпада Dual.
Sense передает через тактильную отдачу ощущение дорожного покрытия, переключения передач и срабатывания педалей.
Частота кадров была протестирована на всех трех консолях в самых сложных условиях - на трассах с 20 автомобилями с дождем или при высокой графической нагрузке.
Ни одна из консолей в таком сценарии не смогла удержать постоянные 60 кадров в секунду, но в целом производительность находится на приемлемом уровне.
Релиз Gran Turismo 7 состоится 4 марта.

