На днях NTT опубликовала результаты глобального исследования корпоративной устойчивости, призванного определить наиболее эффективные методы ведения бизнеса для достижения целей в области устойчивого развития.
По данным исследования 87% опрошенных организаций внедрили цифровые технологии для достижения целей устойчивого развития.
Пять лучших цифровых технологий и решений, которые сейчас используются организациями для достижения целей в области устойчивого развития:
1. Облако — 64%
2. Интернет вещей — 46%
3. ИИ (машинное обучение, глубокое обучение и т. д.) — 45%
4. Расширенное управление данными и анализ данных — 38%
5. Роботизированная автоматизация процессов — 35% 69% мировых руководителей согласны с тем, что цифровые инновации являются ключом к достижению целей устойчивого развития в экологической, социальной и экономической областях.
В отчете под названием «Инновации для устойчивого будущего» NTT в партнерстве с ThoughtLab обнаружила, что 44 % компаний добились повышения прибыльности в результате устойчивого развития. Это указывает на то, что программы устойчивого развития в настоящее время являются как этическим, так и деловым императивом для стимулирования позитивных изменений и достижения лучших финансовых результатов.
Кроме того, 69% мировых руководителей согласны с тем, что цифровые инновации являются ключом к достижению целей устойчивого развития в экологической, социальной и экономической областях.
Глобальное исследование 500 компаний изучило, как фирмы включают устойчивость в свои бизнес-стратегии и результаты, которые они получают. Основные моменты включают в себя: Исследование показало, что сейчас организации более чем когда-либо серьезно относятся к практике устойчивого развития.
68% опрошенных организаций сообщают, что построение устойчивого будущего является главным приоритетом для их советов директоров.
Пандемия оказалась переломным моментом для многих организаций: 47% заявили, что пандемия повысила важность целей устойчивого развития.
Среди основных преимуществ инициатив в области устойчивого развития 33 % организаций отмечают снижение затрат за счет повышения эффективности, 32 % — внедрение инноваций и/или новых бизнес-моделей, а 24 % — рост доходов. Только 12 % организаций во всем мире указывают, что устойчивое развитие — это в основном пустая болтовня, и почти четыре из десяти компаний заявляют, что клиенты, сотрудники, акционеры и сообщества ожидают от них позитивных изменений в сфере устойчивого развития.
Вито Мабрукко, руководитель отдела глобального маркетинга NTT, сказал: «Поскольку население мира переориентирует свое внимание на здоровье и благополучие людей и планеты, мы наблюдаем возобновление приверженности организаций внедрению и продвижению устойчивых методов ведения бизнеса. В то же время здоровье людей против здоровья прибыли — это не решение по принципу «или-или»; устойчивость и прибыльность становятся взаимозависимыми».
В отчете «устойчивое развитие» определяется в соответствии с 17 Целями устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, планом создания более устойчивого будущего к 2030 году. NTT согласовала свои бизнес-цели с этими ЦУР, которые охватывают три ключевые категории: социальные благо, окружающая среда, экономический рост и развитие.
В рамках опроса NTT и ThoughtLab сгруппировали компании по трем категориям зрелости (начинающие, средние и продвинутые/лидеры) на основе их прогресса в рамках 10 инициатив по стимулированию устойчивых инноваций. Глядя исключительно на достижения лидеров, NTT изложила набор лучших практик, основанных на анализе исследования, чтобы помочь организациям достичь своих целей в области устойчивого развития.
Эти передовые методы включают в себя:
1. Создайте основу для устойчивого Установите вэ́идение устойчивого развития, стратегию и организационную структуру; контролировать производительность по показателям устойчивости; внедрить принципы устойчивого развития в бизнес.
2. Используйте цифровые инновации для достижения результатов в области устойчивого развития. Для руководителей устойчивость и цифровые инновации — две стороны одной медали. Руководители больше опираются на цифровые технологии, особенно на облачные, искусственный интеллект и Интернет вещей, и понимают, что наилучшие результаты достигаются при их объединении.
3. Создавайте партнерские отношения, которые работают вместе для достижения общих целей в области устойчивого развития. Лидеры не только более тесно сотрудничают с цепочками поставок; они также развивают связи с более широким кругом партнеров, от многосторонних организаций и НПО до промышленных и потребительских групп.
По материалам: Iotbusinessnews