Компания Microsoft официально объявила об открытии нового издательского подразделения Xbox Game Studios.
Подразделение будет работать со студиями над созданием и выпуском эксклюзивно в экосистеме Xbox игр, ориентированных на облачные технологии.
Команду возглавила Ким Свифт, присоединившаяся к Xbox в прошлом году в качестве директора по облачному геймингу.
Свифт получил известность как руководитель и ведущий дизайнер головоломки Portal от Valve.
В презентационном видео для разработчиков Свифт объяснила, что задача подразделения заключается в том, чтобы сотрудничать с командами мирового класса и предоставлять игрокам беспрецедентный опыт, который может быть достигнут только с помощью облачных технологий.
По словам Свифт, облачный гейминг все еще находится в зачаточном состоянии, сравнив положение нового подразделения с тем, в каком состоянии находился Netflix, когда он только начинал превращаться из компании по рассылке дисков в стриминговый сервис.
Свифт рассматривает будущее облачного гейминга в трех разных направлениях:.
Повсеместность, когда игры можно будет транслировать на любое устройство, даже если оно не будет достаточно мощным для их запуска.
Это наиболее простая задача для облачного контента;.
Облачный ИИ, что позволит расширить возможности разработчиков за счет использования таких технологий, как машинное обучение, обработка естественного языка и обучение с подкреплением;.
Вычисления в среде выполнения, которые могут быть использованы для увеличения мощности и привести к улучшению рендеринга графики, ИИ-агентов, рандомизации (например, для сцен с толпой), эффектов разрушения и так далее.
"Это те области, которые определенно требуют долгосрочных инвестиций, но мы рады начать смотреть в будущее", - заявила Свифт.
Ранее ходили слухи о том, что одним из первых проектов Свифт в Microsoft может стать работа с геймдизайнером Хидео Кодзимой.