В России стали меньше покупать дорогие смартфоны
В России стали меньше покупать дорогие смартфоны

В России стали меньше покупать дорогие смартфоны

Продажи дорогих смартфонов в ценовой категории от 50 тысяч рублей и выше сократились в России.

По итогам марта падение спроса составило 30% в штучном выражении.

Об этом сообщили в пресс-службе "МТС".

При этом продажи среднебюджетных мобильных устройств (от 20 до 40 тысяч рублей) за январь-март этого года наоборот сильно выросли и оказались на 90% выше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

В целом российский рынок смартфонов за первый квартал текущего года вырос по сравнению с началом 2021 года на 15% в денежном выражении и на 1,5% в штучном.

Всего в первом квартале было продано 6,5 млн смартфонов на сумму 177 млрд рублей.

Снижение спроса на дорогие смартфоны связывают с подорожанием гаджетов из-за волатильности обменного курса и ростом потребительского спроса на другие товары.

Отмечается, что теперь клиентов больше интересуют такие характеристики смартфонов, как большой дисплей, мощный аккумулятор и большой размер памяти.

Самыми популярными марками смартфонов в России по количеству проданных единиц в январе-марте стали:.

Samsung - 33%.

Poco - 25,8%.

Apple - 15,5%.

Realme - 8,3%.

Honor - 3,5%.

В денежном выражении лидерами оказались:.

Apple - 42%.

Samsung - 28,2%.

Xiaomi - 15,8%.

Realme - 4,5%.

Honor - 3,4%.

В пресс-службе "Мегафона" добавили, что по их данным самыми популярными смартфонами в январе-марте стали гаджеты в ценовом сегменте от 15 до 25 тысяч рублей.

Представители "М.

Видео" также сообщили, что пик спроса на смартфоны в первом квартале пришелся на конец февраля-начало марта, когда повышенным спросом пользовались флагманские смартфоны.

После этого спрос перераспределился в нижний и средний ценовой диапазон гаджетов.

На российском рынке доля китайских брендов в последние недели уже достигает 55-60% в штуках.

Теги за темою
Росія Apple Samsung
Джерело матеріала
loader
loader