Согласно Business Insider, Microsoft работает над созданием внутриигровой рекламной сети Xbox, с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу в бесплатных играх на платформах Xbox.
Отмечается, что Microsoft сознает риски негативной реакции, поэтому действует осторожно и намерена создать "частную торговую площадку", куда смогут заходить только избранные бренды и добавлять рекламу в игры таким образом, чтобы это не мешало геймплею.
В качестве примера интеграции такой рекламы были приведены цифровые билборды в гоночной игре.
Ожидается, что программа будет запущена в третьем квартале этого года.
Представитель Microsoft не подтвердил эти планы, лишь отметив, что компания всегда ищет способы улучшить опыт как для игроков, так и для разработчиков.
Концептуально продажа рекламных мест в играх не является чем-то новым.
Так, в 2008 году в Burnout Paradise присутствовали рекламные щиты с тогдашним кандидатом в президенты США Бараком Обамой.