/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe9059b151d8de606d86f18db7fb29ef9.jpg)
Белорусский разработчик воссоздал российский двор на Unreal Engine 5 - получилось очень реалистично
В начале апреля Epic Games открыла доступ к Unreal Engine 5 для всех разработчиков.
Спустя месяц в сети уже начали появляться первые примеры работы энтузиастов с новым движком.
Так, белорусский CG-художник и левел-дизайнер Остап Гордон поделился у себя в профиле на Art.
Station скриншотами воссозданной им на Unreal Engine 5 зимней локации.
Автор отмечает, что пытался соблюсти в окружении похожесть на типичный российский двор.
Характерное желтое уличное освещение, переполненные мусорные баки и нерасчищенный снег прилагаются.
В работе Гордон использовал текстуры для снега из библиотеки Megascans, освещение делалось с помощью технологии Lumen, а модели создавались в Blender и Substance Painter.

