/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe93ac25a0d629af2834e2a11a7b7696d.jpg)
"Превзойти Batman: Arkham": Microsoft отказалась от создания "Человека-паука" с Marvel, а Sony согласилась и выпустила хит
Глава Marvel Games рассказал, что Xbox отказалась от возможности выпускать лицензионные игры по "Человеку-пауку" незадолго до того, как Sony заключила сделку по разработке Marvel's Spider-Man для Play.
Station 4.
В отрывке из книги Стивена Л.
Кента "The Ultimate History of Video Games, Vol.
2" исполнительный вице-президент и глава Marvel Games Джей Онг заявил, как компания разорвала предыдущую сделку с Activision в поисках лучшего партнерства.
По словам Онга, Marvel Games была недовольна качеством игр о Человеке-пауке, издаваемых Activision, и обе компании пришли к обоюдному согласию досрочно расторгнуть лицензионное соглашение.
Когда была достигнута договоренность о разрыве отношений, Activision поинтересовалась, "что они собираются делать с этим IP после того, как получили его обратно", и Онг ответил, что "постарается найти для него лучший дом".
После этого Marvel Games обратилась к Xbox и Play.
Station, чтобы узнать, не заинтересует ли их эксклюзивное партнерство.
Стратегия Microsoft, как вспоминает Онг, заключалась в том, чтобы сосредоточиться на развитии собственных IP, поэтому она решила отказаться от предложения.
Sony, однако, оказалась более сговорчивой и ответила предложением сделать эксклюзивную для Play.
Station игру про Человека-паука ААА-класса.
Проект поручили студии Insomniac Games, которая в то время была независимой, но считалась одним из самых перспективных партнеров Sony.
"У нас есть мечта превзойти Arkham [серию Batman: Arkham] и выпустить как минимум одну, а может быть и несколько игр, которые могли бы стимулировать продвижение вашей платформы", - с такими словами Онг обратился к руководству Play.
Вышедшая в результате сделки Marvel's Spider-Man для PS4 получила широкое признание критиков и продалась тиражом свыше 20 миллионов копий, а ее спин-офф про Майлза Моралеса разошелся в количестве 6,5 миллионов копий.
В настоящий момент Insomniac занимается разработкой Marvel's Spider-Man 2 для PS5 и игрой про Росомаху.

