/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Feff98975ada99dc7ad21005bcb89c60e.jpg)
Авиакомпании РФ могут создать предприятия в Турции для обхода санкций, — Bloomberg
Компании Azur Air и Nordwind базируются в РФ, но принадлежат турецким собственникам, поэтому "переезд" не нарушит установленные ограничения.
Мы .
Мы из Украины
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьПредставители некоторых российских авиакомпаний изучают возможность создания авиакомпаний на территории Турции, чтобы таким образом обойти санкции, запрещающие аренду авиалайнеров и доступ к ремонтным предприятиям. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания Pegas Touristik, в собственности которой находится Nordwind Airlines, а также Anex Tourism Group, управляющая Azur Air, уже провели переговоры с лизинговыми компаниями на предмет аренды самолетов.
Эти компании, в отличие от государственного "Аэрофлота", по большей части занимаются туристическими перевозками. Несмотря на то, что Azur Air и Nordwind базируются в РФ, они принадлежат крупным туристическим операторам, которые находятся в собственности турецких бизнесменов. В отношении этих перевозчиков не применяются никакие санкции. Таким образом, "переезд" в Турцию не нарушит установленные ограничения.
Сообщается, что Anex может разместить новую компанию в Анталии вместе с парком самолетов Boeing. Ведутся переговоры с несколькими арендодателями, в т.ч. Dubai Aerospace Enterprise и Aviation Capital Group, AerCap Holdings и Boeing Capital Corp.
Сообщается, что уже этим летом Pegas может запустить авиакомпанию Southwind, базироваться компания может в Армении.
Санкции ЕС вынудили лизинговые компании, которые по преимуществу базируются в Ирландии, разрывать лизинговые соглашения c авиакомпаниями из РФ и запрещать перевозчикам летать в европейском воздушном пространстве. Также из-за санкций российский "Аэрофлот" в ближайшие месяцы может столкнуться с недостатком запасных частей для своих Boeing и Airbus.
РанееФокус сообщал, что президент РФ Владимир Путин разрешил российским авиакомпаниям пользоваться иностранными лизинговыми самолетами. Подписанный Путиным закон должен разрешить авиакомпаниям из РФ эксплуатировать иностранные самолеты без сертификата.

