Приключенческая игра A Plague Tale: Requiem от Asobo Studio, похоже, превзойдет предшественницу как по масштабам, так и в плане подачи сюжета.
Создатели на полную катушку используют возможности платформ текущего поколения для показа эпизодов, которые ранее были невозможными ввиду технических ограничений прошлых консолей.
К примеру, авторы обещают показать изменяющиеся в зависимости от сюжета локации, а также сцены погонь с сотнями тысяч крыс.
В интервью изданию EDGE геймдиректор Кевин Чото объяснил какими будут грызуны в сиквеле:.
"После болезни Хьюго крысы эволюционировали.
Теперь они могут карабкаться и намного эффективнее ловить свою добычу, используя преимущества окружающей среды", - рассказал Чото.
Данная возможность также пригодится в небоевых сценариях, когда крысы будут использоваться для проникновения в недоступные ранее зоны.
Так или иначе, постоянного контроля на ними у игроков не будет.
"Хьюго еще молод и уязвим.
У него есть способность управлять крысами, которая в большинстве ситуаций превращает его в чрезвычайно эффективный игровой инструмент против любых угроз, но в случае потери контроля он может представлять серьезную опасность", - пояснил геймдиректор.
Что же касается Амиции, то недавние геймплейные кадры уже показали, что героиня станет более жестокой и готова запачкать руки.
"Она может быть гораздо более агрессивной.
К сожалению, Амиция, уже прочуствовала, что такое смерть, и застичь врасплох её больше не выйдет", - дополнил Чото.
A Plague Tale: Requiem выходит 18 октября на PS5, Xbox Series X|S, ПК и Nintendo Switch (облачная версия).