Компания Sony надеется, что недавно расширенный сервис Play.
Station Plus и поступление на рынок большего количества PS5 смогут компенсировать снижение вовлеченности игроков, которое наблюдается в этом году.
В ходе телефонного разговора с инвесторами о доходах за первый квартал текущего фискального года финансовый директор корпорации Хироки Тотоки заявил, что общее время игры среди пользователей Play.
Station сократилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Наиболее сильным месяцем стал июнь: его показатели превзошли майские на 3%, но в годичном исчислении спад составил 10%.
По словам Тотоки, уровень вовлеченности оказался гораздо ниже прогнозируемого, причиной чему стало общее замедление рост рынка видеоигр на фоне стабилизации ситуации с COVID-19 в ключевых регионах.
В связи с этим у пользователей появилось больше возможностей проводить досуг вне дома, что сказалось на снижении интереса к играм.
В июне Play.
Station расширила свою подписочную услугу новыми уровнями с дополнительными преимуществами, такими как пробные игры, библиотека классики и стриминг.
Судя по всему, запуск обновленного сервиса пока не принес значительных результатов: Sony сообщила о том, что к концу прошедшего квартала число подписчиков PS Plus достигло 47,3 миллиона человек, что всего на 2% больше, чем год назад, однако данный результат учитывал лишь первый месяц после запуска услуги, поддержка которой будет только нарастать.
Тотоки также надеется увидеть рост вовлеченности игроков на платформе в том числе благодаря предстоящим крупным релизам, намеченным на последний квартал календарного года, включая God of War: Ragnarok.
Что касается поставок Play.
Station 5, он добавил, что Sony сохраняет свой прогноз продать 80 млн единиц консолей к 31 марта 2023 года.
Компания рассчитывает улучшить ситуацию с поставками к концу праздничного сезона.
На вопрос касаемо возможного повышения стоимости PS5 топ-менеджер ответил, что на этот счет ему в настоящий момент сказать нечего.