Франшиза Call of Duty хоть и остается одной из самых популярных игровых франшиз на сегодняшний день в мире, однако последние данные свидетельствуют, что в последнее время серия понемногу начала сдавать позиции.
Согласно недавно опубликованному финансовому отчету Activision Blizzard, шутеры Call of Duty достигли трехлетнего минимума вовлеченности игроков.
По итогу второго квартала, закончившегося 30 июня, показатель MAU (число уникальных пользователей в месяц) составил 94 миллиона игроков, опустившись ниже 100 млн впервые с 2019 года.
При этом пик был установлен в первом квартале 2021-го.
Тогда ежемесячная аудитория Call of Duty превышала 150 млн человек.
Новость появилась после подтверждения Activision того, что франшиза Call of Duty получит новый платный премиум-контент в 2023 году, что произошло на фоне сообщений о том, что в следующем году издатель оставит серию без новой игры в основной линейке.
Что касается текущего года, то по Call of Duty у Activision запланировано сразу два крупных релиза.
28 октября будет выпущена Modern Warfare II, а позже до конца года состоится запуск Warzone 2.0.