"Срезали углы": Креативный директор Halo Infinite рассказал, на какие компромиссы пошли разработчики эксклюзива Xbox
"Срезали углы": Креативный директор Halo Infinite рассказал, на какие компромиссы пошли разработчики эксклюзива Xbox

"Срезали углы": Креативный директор Halo Infinite рассказал, на какие компромиссы пошли разработчики эксклюзива Xbox

В процессе разработки шутера Halo Infinite студия 343 Industries пошла на многочисленные компромиссы в отношении внешнего разнообразия и наполнения игрового мира.

В разные производственные периоды художники хотели наделить проект сразу несколькими выразительными "биомами" со своей собственной идентичностью, но в силу ряда причин от этих идей позже отказались.

Секретами производства Halo Infinite в интервью с представителям Академии интерактивных искусств поделился креативный директор Джозеф Стейтен.

"Команда разработчиков [Halo Infinite] прорабатывала множество разных вариантов общего масштаба проекта и разнообразия его локаций.

Этим она занимались еще до моего прихода.

Но даже при моем участии мы продолжали срезать определенные углы.

У нас просто не было времени для того, чтобы сохранить стабильный уровень качества и при этом не идти на компромиссы в разнообразии уровней.

От демо, показанного на E3 и до итогового результата мы достигли действительно существенного прогресса.

Но определенные вещи из игры все равно пришлось удалять.

В целом из открытого мира пропало не так много контента.

Однако я осведомлен о том, что в финальной версии игра заметно отклонилась от оригинальной концепции и видения, которое студия хотела реализовать в начале своего пути", - объяснил разработчик.

Напомним, что мировая премьера Halo Infinite состоялась в конце прошлого года (наш обзор).

Сейчас студия 343 Industries дополняет проект новыми режимами, а также активно расширяется для дальнейших поддержки шутера полностью оригинальным контентом.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader