Sony годами покупает эксклюзивы и сдерживает Game Pass: Microsoft резко ответила на претензии PlayStation по покупке Activision
Sony годами покупает эксклюзивы и сдерживает Game Pass: Microsoft резко ответила на претензии PlayStation по покупке Activision

Sony годами покупает эксклюзивы и сдерживает Game Pass: Microsoft резко ответила на претензии PlayStation по покупке Activision

Ранее в этом месяце в сети по сети разошлись заявления, сделанные руководящим составом компании Sony по поводу слияния между корпорацией Microsoft и издательством Activision Blizzard.

Материалы были получены из документов антимонопольных органов Бразилии.

В частности, со стороны японского платформодержателя звучали опасения по поводу потенциальной эксклюзивности серии Call of Duty для Xbox и развития подписочного сервиса Xbox Game Pass.

Причем Sony оказалась единственной игровой компанией из опрошенных, увидевшей в действиях Microsoft антиконкурентные элементы.

Теперь же Microsoft отреагировала на комментарии со стороны Sony, разобрав несколько самых главных заявлений со стороны конкурента — тоже в документации для антимонопольных органов Бразилии.

По мнению Microsoft, в нынешнем состоянии Sony активно противостоит идее создания конкурентоспособных игровых подписочных сервисов, которые могут подорвать успехи бренда Play.

Station в "цифровой дистрибуции контента на консольном рынке".

"Публичные заявления Sony об играх, распространяющихся по подписке, предельно ясны.

Эта компания не заинтересована в появлении привлекательных игровых подписочных сервисов, поскольку те рискуют подорвать её доминацию в цифровой дистрибуции контента на консольном рынке.

Иными словами, Sony выступает против создания альтернативных методов монетизации контента, которые будут существовать в противовес ее традиционным бизнес-практикам", - говорится в заявлении Microsoft.

Также Microsoft поставила под сомнение идею, что франшиза Call of Duty представляет из себя уникальный для игрового рынка бренд, прямых конкурентов которого существовать якобы не может.

Говоря конкретнее, американская корпорация сделала акцент на том, что различные компании предлагают аудитории множество уникального и самостоятельного контента, при этом существуя в рамках одного рынка.

Придумывать отдельные категории для отдельных брендов, пусть даже очень успешных, является некорректным, считает Microsoft.

"У Play.

Station есть свой собственный крепкий фундамент, держащийся на аудитории, сохраняющей лояльность к бренду.

Однако исходя из этого нельзя сделать вывод, что Play.

Station или любой другой любимый людьми бренд, неожиданно трансформируется в свой собственный рынок, существующий от других игровых консолей обособленно.

Такую же линию мышления можно применить к заявлению о том, что "Call of Duty - это самостоятельная игровая категория".

Подобные высказывания не имеют особого смысла", - объясняет Microsoft.

В отношении роли Xbox Game Pass в игровой индустрии и претензий со стороны Sony верхушка Microsoft также сделала несколько заявлений.

Microsoft подтвердила, что не собирается ограничивать игроков на других платформах в доступном контенте.

В случае с брендом Call of Duty в обозримом будущем пользователи Play.

Station смогут знакомиться с новыми выпусками этой серии в традиционном формате — просто покупая каждый новый выходящий релиз.

Согласно внутренним исследованиям Microsoft, подписочная модель до сих пор не стала доминирующим способом для распространения цифрового контента.

Многие игроки по-прежнему предпочитают покупать игры привычным для них способом — в цифровом виде или на дисках.

Подписочные игровые сервисы имеют "динамическую структуру", подстраиваясь и меняясь в соответствии со множеством внешних факторов.

Station есть свой собственный сервис, самостоятельно развивающийся в интересах Sony.

Более того, новые версии PS Plus многие игроки воспринимают как конкурента Xbox Game Pass.

На рынке существуют и другие игровые подписки, а также каналы дистрибуции игр, и некоторые из них предлагают контент, полностью недоступный на консолях бренда Xbox.

В этом плане Xbox Game Pass не является необычным явлением на рынке.

Microsoft также коснулась вопроса эксклюзивности игрового контента в рамках консольного рынка в целом.

Компания привлекла внимание антимонопольных регуляторов к тому факту, что Sony на протяжении долгих лет делала большой акцент на выпуске игр, недоступных нигде, кроме консолей Play.

Подобных стратегий платформодержатель придерживается и сегодня — как в случае с играми, создающимися внутренними студиями, так и при заключении договоров со сторонними разработчиками и издателями, например, в случае с играми линейки Final Fantasy от Square Enix.

При этом Sony позволяет себе критиковать теоретическую эксклюзивность других игр для чужих платформ.

Отдельно руководство Microsoft отметило тот факт, что отчасти развитие сервиса Xbox Game Pass напрямую ограничено действиями Sony.

Команда Xbox осведомлена о том, что японский платформодержатель заключал и заключает договоры с отдельными компаниями, в которых разработчикам напрямую запрещается выпускать свои игры в Game Pass.

Теги за темою
Microsoft Sony Xbox
Джерело матеріала
loader
loader