Издательство EA и студия DICE приняли решение окончательно отказаться от неудачной концепции классов в шутере Battlefield 2042, заменив их привычными классами персонажей.
Об этом разработчики рассказали в очередном ролике, посвященном дальнейшим изменениям проекта.
Согласно задумке, всех специалистов разделят на четыре группы с уникальными способностями и гаджетами: "Штурмовик", "Разведчик", "Инженер" и "Поддержка".
Проблема в том, что изменение произойдет только ближе к старту третьего сезона, запланированному на зиму.
"Мы хотим услышать больше ваших отзывов.
Специалисты не удаляются из Battlefield 2042, но эта эволюция, связывающая их с системой классов", - пояснили в DICE.
Напомним, что с момента релиза Battlefield 2042 прошло почти 10 месяцев, однако проделанные разработчиками изменения были минимальными.