Об этом сообщает пресс-служба Министерства культуры и информационной политики в Телеграме, передает Укриформ.
"Организаторами стенда Maino design Ukraine выступили Анастасия Билецкая и Сана Моро", - говорится в посте.
Отмечается, что на событии представлены мебель и предметы домашнего уюта, в частности такие бренды, как DONNA, DALI HOME, LOFU, OITOPRODUCTS, WOO.
В то же время в павильоне 5А разместили посуду, столовый текстиль и декоративные принадлежности от GNIZDO, MAPICO, STARITSKA MAYSTERNYA, MAYSTERNYA, ТVОЇ STUDIO, WOOD MOOD. Как отмечает МКИП, керамическую посуду на салоне представил QUIET FORM, гутное стекло -YAKUSH TABLEWARE, а керамические сети-трансформеры – ZEMNА.
Ведомство подчеркнуло, что все представленные продукты были созданы во время войны, что свидетельствует об ускоренных темпах развития индустрии дизайна в Украине несмотря на сложные условия.
Сообщается, что участие украинских брендов поддержал ЕБРР и профинансировало правительство США в рамках Фонда содействия малому бизнесу ЕБРР. К подготовке участия представителей Украины в салоне также присоединился Офис по развитию креативных индустрий при МКИП, который проводил учебные вебинары для представителей НХП. Благодаря этим вебинарам был выбран бренд GNIZDO и Решетиловская мастерская Solomia для участия в выставке.