Реальный запас хода электрокроссовера Toyota bZ4X оказался вдвое меньше заявленного производителем. Провальные результаты продемонстрировали несколько авто во время тест-драйвов.
Электрический кроссовер Toyota bZ4X разочаровал своим запасом хода. В реальных условиях дальность пробега на одной зарядке существенно отличается от паспортных показателей. Об этом свидетельствуют результаты теста, проведенного датским сайтом FDM.
В ходе испытаний выяснилось, что реальный запас хода Toyota bZ4X вдвое меньше заявленного автопроизводителем. Причем, такая картина наблюдается у разных версии модели, протестированных журналистами.
В частности, переднеприводный одномоторный электромобиль Toyota bZ4X мощностью 204 л. с. смог проехать только 246 км, хотя паспортный запас хода составляет 504 км. У полноприводной 218-сильной версии получилось 215 км вместо 461.
Конечно, реальная дальность пробега электрокара часто ниже паспортной. К тому же, в холодную погоду батарея теряет заряд, однако разница с паспортными показателями получилась слишком уж большой.
Аналогичные результаты продемонстрировали тесты других скандинавских изданий, да и владельцы жалуются на малый запас хода. Представители Toyota уже взялись расследовать, почему кроссоверы провалили испытания.
Важно Toyota показала стильный и недорогой электрокроссовер для молодежи (видео)Новая Toyota bZ4X не впервые испытывает проблемы. Ранее электромобили отзывали для исправления опасного дефекта – у них отваливались колеса.
Ранее Фокус рассказывал, что электрический грузовик Tesla Semi с полной нагрузкой смог проехать свыше 800 км на одном заряде.