Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов

Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов

Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite.

Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.

"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.

Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.

Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.

Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс.

До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader