"Не смогли смириться с грубым белым мужиком в качестве героя": Создатель Days Gone объяснил средние оценки игры
"Не смогли смириться с грубым белым мужиком в качестве героя": Создатель Days Gone объяснил средние оценки игры

"Не смогли смириться с грубым белым мужиком в качестве героя": Создатель Days Gone объяснил средние оценки игры

Вышедший в 2019 году приключенческий боевик Days Gone получил на Metacritic 71 балл из 100 в версии для Play.

Station 4 — заметно меньше Uncharted, The Last of Us и других эксклюзивных флагманов Play.

Многие поклонники этого проекта до сих пор считают, что его незаслуженно засудили, и просят у Sony продолжение для Play.

Station 5.

Комментируя хвалебные сообщения фанатов, креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин назвал три причины, по которым средний балл игры не смог подняться выше 70 баллов.

Технические проблемы — баги, падения частоты кадров и так далее.

Некоторые обозреватели лишь поверхностно ознакомились с игрой и не поняли ее, но поспешили выставить ей низкую оценку.

Журналисты из числа борцов за социальную справедливость не смогли смириться с тем, что главным героем Days Gone является "грубый белый мужик, заглядывающийся на задницу своей спутницы".

Гарвин использовал термин "воук" по отношению к борцам за социальную справедливость, что вызвало возмущение под его сообщением в Twitter.

Некоторые блогеры и обозреватели начали называть претензии разработчика "жалкими" и "вымученными", после чего он закрыл доступ ко всем своим твитам.

"Days Gone - очень посредственная видеоигра, и с этим нужно смириться.

Жаловаться на обзоры в Твиттере - жалко", - ответил Гарвину главный редактор Mobile.

Syrup Патрик О'Рурк.

На данный момент Гарвин не является сотрудником Sony.

Теги за темою
PlayStation 5 Sony
Джерело матеріала
loader
loader