Интеграция петиций в «Киев Цифровой» популяризировала сервис в десятки раз – КГГА
Интеграция петиций в «Киев Цифровой» популяризировала сервис в десятки раз – КГГА

Интеграция петиций в «Киев Цифровой» популяризировала сервис в десятки раз – КГГА

Киевляне подали 426 идей за два месяца работы сервиса «Петиции» в приложении «Киев Цифровой», тогда как за аналогичный период до интеграции всего 36, то есть количество поданных инициатив выросло почти в 12 раз.

Об этом Укринформу сообщил Петр Оленич, заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления полномочий по самоуправлению в сфере цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации (CDTO).

«До интеграции с «Киев Цифровым» работала авторизация через личный кабинет киевлянина. Это были «лишние» клики, усложнявшие процесс. Благодаря интеграции в "Киев Цифровой" упростился механизм валидации участника. Подделать голоса сейчас абсолютно невозможно, поскольку голосование происходит через Bank ID. Доверие к инструменту стимулирует пользователей более активно пользоваться сервисом», - отметил Оленич.

Интеграция петиций в «Киев Цифровой» популяризировала сервис в десятки раз – КГГА - Фото 1

По его словам, в сотни раз активизировалось также голосование за электронные петиции. Статистика показывает, что благодаря «Киеву Цифровому» за эти же два месяца отдали пользователи 570 тысяч подписей, а до этого всего 4 тысячи голосов.

Отмечается, что для того чтобы проголосовать за идею, нужно загрузить последнюю версию приложения «Киев Цифровой» для iOS или Android и подключить Bank ID. В приложении «Киев Цифровой» пользователи могут просмотреть опубликованные на сайте петиции и подробную информацию о них; поддержать идею; отследить прогресс подписанных ими инициатив.

Кроме того, при помощи городского приложения пользователи могут приобщать друзей к сбору подписей. Можно поделиться ссылкой на петицию или предоставить QR-код для сканирования.

Из опубликованных в 2022-ом году 523 петиций нужные 6000 подписей собрали 33 идеи. Один из примеров успешно воплощенной петиции — введение оплаты за проезд банковской картой во всех видах общественного транспорта Киева.

«На самом деле такая опция была готова еще в конце февраля, но мы не понимали, есть ли в условиях полномасштабного вторжения необходимость ее запускать. Появилась соответствующая петиция, которая быстро набрала голоса. Убедились, что у киевлян есть запрос на этот сервис. И сразу же его запустили», - подчеркнул Оленич.

Летом этого года к полезным сервисам добавился раздел «Электронная демократия» – возможность поддержать петиции или проголосовать за переименование улиц. В общей сложности в столице действует более 20 инструментов общественного участия, используя которые горожане могут влиять на процессы развития столицы. Подробнее о каждом инструменте общественного участия и как ими воспользоваться, читайте в сборнике "Инструменты общественного участия для активного жителя Киева" по ссылке.

Как сообщал Укринформ, в ноябре Киев получил награду World Smart City Award Special Recognition за городское приложение "Киев Цифровой". Приложение «Киев Цифровой» было создано в 2021 году. Оно объединило главные городские сервисы – от оплаты проезда в общественном транспорте или парковки авто до оповещения о ремонтных работах от коммунальных служб. Во время полномасштабного вторжения Киев Цифровой быстро переориентировался на первоочередные потребности киевлян, предложив карту укрытий и работающего бизнеса, сообщение о воздушной тревоге, информацию о движении транспорта.

Фото: Борис Корпусенко 

Теги за темою
Київ
Джерело матеріала
loader
loader