Microsoft может изучать возможность запуска дешевого уровня подписки Xbox Game Pass с рекламой.
На это указывает опубликованный скриншот из опроса, который был недавно разослан некоторым пользователям Xbox с вопросом о том, как они относятся к дополнительному уровню Xbox Game Pass.
Компания интересуется, будет ли пользователям интересен тарифный план Xbox Game Pass стоимостью всего 3 доллара в месяц, но с ограничениями.
За меньшую стоимость подписки пользователи могли бы получить доступ к мультиплееру и библиотеку игр, ограниченную только тайтлами Xbox Game Studios, причем с доступом к новинкам не сразу в день релиза, а лишь через полгода после выхода.
Еще при игре через дешевую подписку перед запуском игр игрокам бы демонстрировалась реклама.
Интересное, что Microsoft недавно также подала заявку на патент технологии встраиваемой в игры персонализированной рекламы на основе настроек конфиденциальности и интересов пользователя.
При этом стоить иметь в виду, что ни опросы, ни патенты еще не гарантируют, что указанное в них доберется до реализации.