Три жителя Днепра организовали мошеннический call-центр через который они обманули практически 18 тысяч граждан Казахстана.
В мошенническом call-центре работали 37 операторов.
Об этом сообщил Департамент киберполиции на своем Telegram-канале в четверг, 29 декабря.
Мошенники звонили по телефону гражданам Казахстана и выдавали себя за сотрудников службы безопасности банков.
Они сообщали своим жертвам о подозрительных транзакциях.
Аферисты уверяли, что якобы посторонние получили доступ к счетам казахских граждан.
Поэтому под видом "отмены" транзакций убеждали клиентов назвать финансовые данные.
Получив такую информацию, злоумышленники оформляли быстрые кредиты, присваивали сумму ссуды и переводили деньги пострадавших на подконтрольные счета.
Злоумышленники обманули практически 18 тысяч граждан Казахстана.
Правоохранители возбудили уголовное производство по ч.
3 ст.
190 УКУ - Мошенничество.
Злоумышленникам теперь грозит до восьми лет заключения.
Напомним, Киберполиция Днепропетровщины разоблачила злоумышленников в присвоении более 1,5 млн грн на продаже несуществующих товаров.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.