/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa4cabe7864ab4523f4d539ad359d37af.jpg)
Электромобиль Hyundai Ioniq 5 научился ездить боком и разворачиваться на месте
При помощи модуля e-Corner Hyundai Ioniq 5 продемонстрировал невероятные возможности управления. Электромобиль научился поворачивать свои колеса на 90 градусов, разворачиваться на месте и ездить по диагонали.
Подразделение Hyundai Mobis, которое занимает производством запасных частей и технологий автономного вождения корейского бренда, представило инновационный модуль e-Corner, позволяющий существенно увеличить маневренность авто. Об этом рассказали на сайте InsideEVs.
Модуль e-Corner представили на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе. Он состоит их электромотора и демпфера, а также систем торможения и рулевого управления при помощи электроники.
При помощи новой технологии электромобиль Hyundai Ioniq 5 научился поворачивать свои колеса на 90 градусов. Он способен разворачиваться на месте и ездить по диагонали. Присутствует и "режим краба", который позволяет автомобилю ездить боком.
Автомобиль также может двигаться как вилочный погрузчик. Для этого передние колеса блокируются, а задние — поворачиваются на 45 градусов.
В Hyundai Mobis не рассказали подробностей о своем модуле e-Corner. Они отметили, что эта технология может стать доступной для многих моделей уже в ближайшие несколько лет.
Ранее Фокус писал, что Hyundai с 1 января 2023 года перестал продавать в Норвегии автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

