Запас хода новых электромобилей 2022 года проверили в реальных условиях
Запас хода новых электромобилей 2022 года проверили в реальных условиях

Запас хода новых электромобилей 2022 года проверили в реальных условиях

Десять новых электромобилей совершили масштабный автопробег в Италии. Наименьшее расхождение паспортного и реального запаса хода отмечено у MG 4, а наибольшее — у Renault Megane E-Tech.

Related video

Уже давно не секрет, что в реальных условиях запас хода электромобилей отличается от паспортных данных. Это решили проверить журналисты сайта InsideEVs – они провели масштабный автопробег с участием 10 новых электрокаров 2022 года.

Fullscreen
BMW i7 оказался самым "дальнобойным"

Маршрут пробега проложили в окрестностях Рима и большая его часть проходила по автостраде А90. Фактически электромобили ездили кругами протяженностью 68,2 км.

На трассе установлены ограничения скорости 110 и 130 км/ч, но порой пришлось передвигаться в заторах, что имитировало езду по городу. Организаторы теста постарались создать одинаковые условия: в салоне авто были только водители, а климат-контроль установили на температуру +22 градуса. За машинами следили посредством GPS маячков.

Fullscreen
У MG 4 отмечено наименьшее расхождение между паспортным и реальным запасом хода

Самый большой запас хода продемонстрировал седан BMW i7 — 436 км, что на 27% ниже заявленного показателя в 625 км по циклу WLTP. От него незначительно отстал Mercedes-Benz EQE — 423 км (против 639 км по паспорту).

Важно Электромобиль-амфибия: Tesla Model 3 показала свои возможности во время наводнения (видео)

Наименьшее расхождение с паспортными данными показал новый MG 4. Он проехал 357 км, что всего на 16% меньше заявленных 450 км. Худший результат отмечен у Renault Megane E-Tech — 295 км, что на 31% меньше паспортных 450 км.

Запас хода электромобилей в реальных условиях:

  1. BMW i7, батарея на 101,7 кВт∙ч — 436 км (на 23% меньше паспортных 625 км);
  2. Mercedes-Benz EQE, батарея на 90,6 кВт∙ч — 423 км (на 30% меньше паспортных 639 км);
  3. Polestar 2, батарея на 75 кВт∙ч — 395 км (на 24% меньше паспортных 551 км);
  4. Skoda Enyaq Coupe RS, батарея на 77 кВт∙ч — 368 км (на 23% меньше паспортных 505 км);
  5. MG 4, батарея на 61,7 кВт∙ч — 357 км (на 16% меньше паспортных 450 км);
  6. Kia Niro EV, батарея на 64,8 кВт∙ч — 347 км (на 21% меньше паспортных 463 км);
  7. Smart #1, батарея на 64 кВт∙ч — 328 км (на 22% меньше паспортных 440 км);
  8. Volkswagen ID.Buzz, батарея на 77 кВт∙ч — 300 км (на 25% меньше паспортных 423 км);
  9. Renault Megane E-Tech, батарея на 55 кВт∙ч — 295 км (на 31% меньше паспортных 450 км);
  10. Aiways U5, батарея на 60 кВт∙ч — 289 км (на 23% меньше паспортных 410 км);

Ранее Фокус сообщал, что запас хода электрокаров проверяли в зимних условиях. Он оказался существенно ниже заявленного.

Также мы писали, что Citroen презентовали электрокроссовер за $11 000 с запасом хода свыше 300 км.

Теги за темою
електромобілі
Джерело матеріала
loader
loader