В интервью IGN глава Xbox Фил Спенсер признал, что 2022 год оказался не самым удачным для Xbox — за это он взял всю вину на себя.
Он уклонился от вопроса о том, является ли 2023 год критическим для издательства, но отметил, что поклонников ждёт много интересного.
Спенсер также отметил, что индустрия начинает восстанавливаться после острой фазы пандемии коронавируса и рабочий темп лишь растёт.
«Мы рады начать 2023 год с презентации Developer Direct.
Я доволен играми, которые мы там показали, и впереди нас ждёт Starfield, которой мы посвятим отдельное шоу.
Перед нами стоит обязательство выпускать отличные игры для наших пользователей.
Это должно происходить регулярно.
И к этому относятся серьёзно все наши команды и я лично.
В 2022 году мы выпустили недостаточно - это факт».
Разговор также зашёл про Hi-Fi Rush — новую игру японской студии Tango Gameworks, которая стала неожиданным и приятным сюрпризом для аудитории.
Выяснилось, что идея выпустить новинку сразу после презентации принадлежит Bethesda.
По словам Спенсера, подобный ход является отличным примером того, как Xbox относится к своим студиям и разработчикам, позволяя им экспериментировать.
В этой связи он также напомнил о Pentiment от Obsidian Entertainment.
Глава Xbox также подтвердил, что в 2022 году количество подписчиков Xbox Game Pass достигло нового максимума, но не раскрыл точную цифру.
За последние 12 месяцев Microsoft не выпустила ни одного собственного нового блокбастера, поэтому рост интереса к подписочному сервису стал для Спенсера приятным сюрпризом.
Компания в настоящее время делает ставку на этот год, ожидая появления Redfall и Starfield.
Фил Спенсер не стал прямо подтверждать или опровергать информацию IGN о том, что новые части Halo могут разрабатывать другие студии.
Он отметил, что франшиза является важной для Xbox, как и студия 343 Industries для развития серии.
Создатели Halo Infinite намерены и дальше поддерживать шутер новым контентом.
Что касается сделки Microsoft с Activision Blizzard, Фил Спенсер сказал следующее:.
«Мы активно работаем с регулирующими органами по всему миру, которые должны одобрить сделку, - для меня это полезный опыт.
Много потраченного времени, много поездок, долгие переговоры, но это беседы, в которых я рассказываю о нашей отрасли, о работе, которую мы делаем, и о том, почему мы её делаем.
Это хорошо, что регуляторы лучше будут информированы о том, что такое игры, как работает бизнес, кто такие игроки и к чему мы стремимся как команда Xbox».
Напоследок главу Xbox спросили об экранизации The Last of Us.
Он оказался впечатлён сериалом и считает, что Нил Дракманн из Naughty Dog преуспел и как разработчик игр, и как продюсер контента для телевидения стриминговых платформ.