Renault Megane E-Tech в версии Iconic отличается более выразительным дизайном и расширенным оснащением. Электрокар оснащен 220-сильным мотором и может проехать 450 км без подзарядки.
На европейском рынке стартовали продажи Renault Megane E-Tech Iconic. Топовая версия модели оценена в 52 900 евро и является самым дорогим электрокаром в истории французской марки. Подробности авто раскрыли на официальном сайте Renault.
Новый Renault Megane E-Tech Iconic отличается от стандартной модели по дизайну – его бамперы дополнены элементами, имитирующими антикрылья болидов "Формулы-1". Кроме того, электрокар Renault получил особые 20-дюймовые литые диски и двухцветную окраску кузова.
Салон Renault Megane E-Tech Iconic отделан кожей и деревом. Электрокар оснащен виртуальной панелью приборов и большим 9-дюймовым тачскрином, повернутым к водителю. Важной новинкой является тепловой насос – он питает климат-контроль, что позволяет экономить заряд батареи зимой.
Комплектация Renault Megane в исполнении Iconic расширена и включает камеру кругового обзора, 410-ваттную акустику Harman Kardon беспроводную зарядку смартфонов, подогрев сидений и руля. Также электрокар Renault получил пакет систем безопасности – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание знаков, контроль разметки и "слепых" зон.
Новый Renault Megane E-Tech Iconic доступен исключительно в топовом 220-сильном исполнении и с увеличенной батареей на 60 кВт∙ч. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с и развивает 160 км/ч. Запас хода составляет 450 км, а зарядка электромобиля на 80% от быстрой станции занимает полчаса.
Ранее Фокус рассказывал, что Renault выпускают и самый дешевый электромобиль в Европе.
Также мы писали, что новый Renault Espace станет семейным кроссовером.