Продюсер Final Fantasy VII Remake объяснил, почему разработчики решились на изменения в сюжете
Продюсер Final Fantasy VII Remake объяснил, почему разработчики решились на изменения в сюжете

Продюсер Final Fantasy VII Remake объяснил, почему разработчики решились на изменения в сюжете

Разработчики трилогии ремейков Final Fantasy VII стремились к тому, чтобы их игры вызывали у пользователей приятные ностальгические эмоции и одновременно казались свежими.

По этой причине они решились на изменения в сюжетной линии.

Задача состояла в том, чтобы впечатлить даже ту часть аудитории, которая хорошо знакома с оригиналом.

Об этом в беседе с ресурсом VG24/7 рассказал продюсер Ёсинори Китасэ.

"Приступая к проекту по созданию ремейков Final Fantasy VII, мы стремились выпустить игры, способные понравиться как хардкорным поклонникам, так и тем, кто с оригиналом прежде знаком не был.

Я сам был в ситуации, когда мои любимые проекты получали новые версии, я их покупал, играл в них, и испытывал чувство ностальгии.

Это приятное ощущение, однако оно имеет свойство быстро заканчиваться.

Подобное понимание ко мне приходило достаточно быстро, после чего я прекращал прохождение тех игр.

Из-за этого, начиная работать над Final Fantasy VII Remake, было решено, что помимо ностальгии мы также сделаем ставку на дополнительную историю, которая сможет ощущаться одновременно знакомой и свежей.

Результатом такого подхода стало то, что во второй и третьей частях игрокам будет интересно гадать о том, какие секции на все сто соответствуют оригинальному материалу, а в каких появятся новые незнакомые для них элементы", - объяснил продюсер.

Напомним, что премьера Final Fantasy VII Remake, первой игры в трилогии ремейков, состоялась в 2020 году.

Премьера продолжения под названием Final Fantasy VII Rebirth ожидается следующей зимой.

Платформа — Play.

Station 5.

Теги за темою
PlayStation 5
Джерело матеріала
loader
loader