Алгоритмы машинного обучения способны оказать большую поддержку игровой индустрии, однако выпуск успешных и высококачественных продуктов по-прежнему будет зависеть от талантливых разработчиков и эффективного руководства.
Таким мнением в беседе с инвесторами поделился Штраус Зельник, возглавляющий издательство Take-Two Interactive.
Директор прямо отметил, что искусственный интеллект самостоятельно "не сможет сделать конкурента Grand Theft Auto".
Без людей эта область развиваться не может.
"Хочу отметить, что что аббревиатура ИИ обозначает термин "искусственный интеллект", однако в нашем с вами мире никакого искусственного интеллекта не существует.
Конечно, я очень интересуюсь динамикой в этих областях, вот взять хотя бы ChatGPT и прочие алгоритмы машинного обучения.
Также считаю, что мы и другие компании будем заниматься разработкой собственных инструментов, которые в будущем помогут нам снизить затраты на выполнение различных процессов.
Однако значительного влияния на всю структуру бизнеса эти технологии оказать, мне кажется, не смогут.
Напротив, они лишь повысят требования.
Всякий раз, когда появляются решения облегчающие работу, у нас появляется мотивация трудиться больше, наши команды хотят трудиться активнее.
Мы входим в очень интересную эпоху, предлагающую новые инструменты.
Инструменты, которые позволят нашим разработчикам по всему миру создавать еще более оригинальный вещи новыми способами.
Естественно, что с таким подходом мы будем стремиться к большему.
Будем стремиться еще активнее выражать свою креативность.
А просить ИИ просто создать конкурента Grand Theft Auto, который будет во всем лучше Grand Theft Auto, затем собрать этот продукт и выпустить его на рынок - этого не будет.
Кто-то обязательное попытается такое провернуть, но у них ничего не получится", - ответил на вопрос Штраус Зельник.
В рамках того же отчета глава Take-Two прокомментировал утечки информации по Grand Theft Auto VI — Зельник назвал их болезненными, но не смертельными.