/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F306f5a767758d86f35ea41c20029f565.jpg)
"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок
Сценаристы God of War Ragnarok признались, что в процессе производства игры не уделили должного внимания одному элементу, вызвавшему на релизе разочарование некоторых поклонников.
Речь идет о системе виртуальных подсказок для решения головоломок.
Проходя God of War Ragnarok, игроки часто натыкаются на всевозможные пазлы.
Обычно решение находится на поверхности и требует небольшой манипуляции с интерактивным объектами окружения.
Однако если моментально распутать задачку не получится, сопровождающие персонажи сделают ремарку, призванную направить вас в сторону нужного решения.
Подобный подход понравился далеко не всем.
"Рагнарёк" критиковали за излишнюю агрессивность подсказок — иной раз решение головоломки могло быть озвучено в считанные секунды.
Многие игроки за это время просто не успевали даже определиться на местности.
В беседе с You.
Tube-каналом Minn.
Max сценаристы Мэтт Софос и Ричард Гауберт согласились, что описанная выше проблема — недосмотр со стороны Santa Monica Studios.
На стадии производства подсказки не казались разработчикам назойливыми или неуместными, и именно поэтому они были реализованы таким образом.
Однако поиграв в финальную игру самостоятельно, авторы осознали наличие "недочета".
Правда, они не уверены, что теперь это как-то можно исправить.
Наш обзор God of War: Ragnarok можно почитать здесь.

