Отличный шлем, который нуждается в крупных качественных играх — СМИ поделились впечатлениями от PlayStation VR 2
Отличный шлем, который нуждается в крупных качественных играх — СМИ поделились впечатлениями от PlayStation VR 2

Отличный шлем, который нуждается в крупных качественных играх — СМИ поделились впечатлениями от PlayStation VR 2

Западные журналисты и блогеры внимательно ознакомились с Play.

Station VR 2 и поделились впечатлениями от его использования в итоговых материалах перед запуском шлема виртуальной реальности.

В продажу он поступит уже 22 февраля 2023 года.

Лейтмотивом большинства обзоров Play.

Station VR 2 выступает идея о том, что инженерам Sony удалось создать по-настоящему премиальный продукт на рынке шлемов виртуальной реальности.

Новая гарнитура может похвастаться великолепным качеством сборки, впечатляющими дисплеями, удобными контроллерами, а также океаном различных удачных технический решений, вроде новой систем отслеживания глаз, а также механики тактильной вибрации.

Оговорка у всего этого одна — вопрос цены.

Магазины будут отдавать шлем за 549 долларов или 599 евро в зависимости от региона, и это, по мнению обозревателей, станет камнем преткновения для многих пользователей.

С одной стороны, Play.

Station VR 2 стоит дешевле топовых ПК-решений, но с другой — за него просят больше, чем за саму консоль Play.

Station 5.

Здесь может возникнуть непреодолимый психологический барьер.

Если же цена вас не пугает и вы хотите шлем — брать надо, он во всем лучше предшественника.

Как отмечают специалисты технической команды Digital Foundry редакции сайта Eurogamer, очевидные плюсы Play.

Station VR 2 можно заметить уже на стадии подготовки шлема к использованию, особенно на фоне оригинальной гарнитуры Play.

Station VR.

В частности, журналисты отметили простоту, с которой шлем устанавливается на голову и регулируется, а также удобство его корректировки по отношению к глазам и возможность использования с очками.

Для шлема не нужна вспомогательная камера — трекинг осуществляется на основе данных об окружении, где вы находитесь.

Их шлем считывает прямо во время использования — достаточно лишь несколько раз оглядеться по сторонам.

Гарнитура также способна запоминать "временные" локации, например, если вы решите взять устройство к кому-нибудь в гости и поиграть там.

Восторженных отзывов заслужили и OLED-дисплеи, установленные в Play.

Station VR 2.

Редакция Eurogamer назвала экраны ярчайшими из тех, что им прежде доводилось тестировать.

К плюсам можно отнести и четкость изображения — шлем способен идеально отображать даже небольшие детали интерфейса, не создавая визуальных артефактов или смазанного изображения.

Благодаря OLED-технологии гарнитура Play.

Station VR 2 также предлагает исключительную глубину черного цвета, что дает картинке еще больше плюсов, особенно в отношении контрастности.

Специалисты сравнили экраны шлема с качественным телевизором.

В ряде рецензий широко упоминается имплементация технологии отслеживания зрачков.

Шлем постоянно следит за позицией глаз пользователя и использует эту информацию сразу для нескольких последующих манипуляций.

Одна из них — модель рендеринга сцены, где фокусировка зрения на конкретной области или объекте делает их более детализированными и четкими, тогда как периферийные части изображения теряют в деталях.

Все это положительно влияет на уровень производительности в играх — пользователь всегда видит максимально качественную картинку, а на фоне она ухудшается в реальном времени.

Это позволяет сделать игры для Play.

Station VR 2 не менее красивыми в глазах пользователя, чем обычные игры для Play.

Station 5 — на первом шлеме ситуация была иной, там все игры выглядели хуже в VR.

Трекинг глаз также может быть использован и для прямого взаимодействия с играми.

Например, в Horizon Call of the Mountain с элементами игрового меню можно "общаться" исключительно с помощью глаз — не двигая головой.

В свою очередь хоррор The Dark Pictures: Switchback VR отслеживает моргание для того, чтобы неожиданно пугать игрока.

В очередной раз закрыв и открыв глаза, можно внезапно обнаружить перед собой монстра.

Контроллеры Play.

Station VR 2 по формактору почти идентичны контроллерам Oculus* Touch.

Заметной разницей между манипуляторами становится система тактильной вибрации, перешедшая геймпадам Sony от Dual.

Sense консоли Play.

Station 5.

Работает она здесь схожим образом.

При этом сам шлем тоже вибрирует на голове в разных игровых моментах, что увеличивает погружение.

С трекингом контроллеров Play.

Station VR 2 иногда случаются небольшие заминки, однако на общее впечатление от игр они не влияют.

В некоторых материалах гарнитуру от Sony поругали за фактически полностью отсутствующую поддержку PC — для игр использовать шлем на запуске и в обозримом будущем вы сможете лишь при наличии Play.

Station 5.

Еще один неоднозначный элемент — вопрос игровой библиотеки.

На старте Play.

Station VR 2 игроки получат 30 самостоятельных проектов, однако, по мнению прессы, сейчас среди них нет ни одного настоящего эксклюзивного "мастодонта".

Sony продвигает в качестве такой игры Horizon Call of the Mountain, но её во многих первых рецензиях называют технодемкой.

Журналисты надеются, что Sony сможет обеспечить шлему активную поддержку новыми играми самых разных форматов.

Именно от этого будет зависеть его судьба.

Напомним, что гарнитура Play.

Station VR 2 поступит в продажу уже 22 февраля.

* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией, добавлена в реестр террористов и запрещена в России.

Теги за темою
PlayStation 5 Sony
Джерело матеріала
loader
loader