"EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect": Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins
"EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect": Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins

"EA никогда не понимала, почему Dragon Age популярнее Mass Effect": Дэвид Гейдер хотел бы увидеть ремейк Dragon Age: Origins

Бывший сценарист студии Bio.

Ware Дэвид Гейдер хотел бы увидеть полноценный ремейк классической ролевой игры Dragon Age: Origins 2009 года выхода.

Об этом ветеран индустрии поделился мыслями в личном блоге, вызвав обширную волну дискуссий среди поклонников.

В частности, Гейдер, выступавший старшим сценаристом серии до выпуска Dragon Age: Inquisition включительно, признался, что Dragon Age: Origins всегда казалось ему несколько неказистой игрой с технической точки зрения.

Сейчас это можно было бы легко исправить, считает бывший сотрудник Bio.

"Если сегодня можно обновлять игры, выпущенные в нулевые, то как на счет Dragon Age: Origins? Графически она уступала нормам даже на момент своего выхода.

Представьте себе этот проект с визуальным исполнением эпохи PS5?", - написал Дэвид Гейдер.

При этом Гейдер быстро поспешил добавить ремарку, уточнив, что, по его собственному мнению, руководство Electronic Arts никогда в полной мере не понимало "ценность" франшизы Dragon Age.

Поэтому потенциальный ремейк Origins возможен лишь в том случае, если издательство сможет разглядеть в нем самый высокий коммерческий потенциал.

"Я считаю, что EA взялась бы за такой проект только в том случае, если бы он расходился как горячие пирожки на золотых блюдцах.

Как мне кажется, в компании никогда до конца не понимали Dragon Age, не понимали, почему эта серия игр продавалась лучше, чем Mass Effect", - дополнил свою мысль сценарист.

Напомним, что Дэвид Гейдер покинул Bio.

Ware в 2016 году.

Джерело матеріала
loader
loader