Дизайнер Naughty Dog раскритиковал разработчиков игр за недостаточное внимание к волосам и прическам темнокожих людей
Дизайнер Naughty Dog раскритиковал разработчиков игр за недостаточное внимание к волосам и прическам темнокожих людей

Дизайнер Naughty Dog раскритиковал разработчиков игр за недостаточное внимание к волосам и прическам темнокожих людей

Художник Naughty Dog Дэл Уокер раскритиковал разработчиков, которые не уделяют достаточного внимания волосам и прическам темнокожих людей при создании персонажей для своих игр.

Этой теме был посвящен специальный выпуск программы The Blessing Show на канале Kinda Funny Games.

Уокер отметил, что текстуры волос у многих темнокожих людей отличаются от текстур волос других людей, однако в играх данный факт редко находит отражение.

Это же касается и многообразия причёсок — как правило, дизайнеры не идут дальше "афро" и "корнроуз" даже в тех проектах, где присутствует редактор персонажей.

Желающих поэкспериментировать темнокожих игроков заставляют использовать популярные "белые" прически.

По мнению художника, наблюдать такое сегодня очень странно.

Даже в главной игре 2022 года — Elden Ring — "черных" стрижек очень мало.

По словам Уокера, во времена Play.

Station 3 и Xbox 360 ситуацию можно было объяснить недостаточной мощностью железа — тогда волосы даже в топовых играх имели свойство проваливаться сквозь тело героя.

Однако сегодня есть все инструменты для того, чтобы создавать реалистичные волосы темнокожих людей и соответствующие причёски.

“Больше не может быть никаких оправданий, потому что технологии позволяют реализовать всё, что нужно.

Если вы боитесь ошибиться - можно просто проконсультироваться с темнокожими людьми, попросить их оценить вашу работу.

Не нужно пытаться делать непонятно что".

До прихода в Naughty Dog Уокер успел приложить руку к Suicide Squad: Kill the Justice League.

Именно он отвечал за дизайн Дэдшота.

Джерело матеріала
loader
loader