Клифф Блезински стал гостем подкаста Xbox.
Era, в котором рассказал о создании серии Gears of War и своих последних годах работы в Epic Games.
Как утверждает геймдизайнер, нынешний глава Xbox Фил Спенсер всегда интересовался судьбой франшизы и еще в 2014 году призывал вернуть её к более мрачным истокам.
Именно в 2014 году Microsoft купила права на Gears of War и поручила дальнейшее развитие серии студии The Coalition.
По словам Блезински, Фил Спенсер общался с продюсером Родом Фергюссоном и предлагал ему вернуть больше «жутких» элементов, сделав Gears сильнее походящей на хорроры.
Тем не менее, следующие игры стали более яркими, чем их предшественники.
Блезински предположил, что на тот момент концепция новых частей уже была сформирована, однако геймдизайнер точно не знает, почему в новых тайтлах не нашлось места идеям Спенсера.
Возможно, изменения произойдут в Gears 6, которая сейчас разрабатывается в студии The Coalition эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК.
и Marvel.