Epic Games уже не объявляет об эксклюзивных сделках для своего магазина с той же скоростью, как раньше, однако если могло показаться, что компания отказалась от данной стратегии, то это не так.
В интервью PC Gamer по поводу новых инструментов для самостоятельной публикации в Epic Games Store генеральный директор Epic Тим Суини подтвердил, что компания не изменила своей философии в отношении эксклюзивов, а уменьшение их числа связано с тем, что теперь они "охотятся за более крупной рыбой".
"Мы действительно оттачиваем нашу стратегию, основываясь на том, что, по нашим наблюдениям, очень хорошо сработало в предыдущих запусках, а что не очень.
Небольшое число крупных эксклюзивов действительно дали результат, а в случае игр поменьше, особенно игр с небольшой аудиторией, которые обычно выходят в Steam, мы заметили, что многие из их игроков не хотят переходить [к нам]".
В том же разговоре генеральный менеджер Epic Games Store Стив Эллисон заявил, что одним из хитовых эксклюзивов платформы оказался шутер Borderlands 3, превзошедший, по его словам, все ожидания разработчиков и издателя.
Также частью продолжающейся стратегии эксклюзивности Epic Games является относительно новое издательское крыло компании, которое финансирует разработку нескольких предстоящих игр, включая Alan Wake 2 от Remedy и два безымянных проекта от Playdead (Inside) и gen.
Design (The Last Guardian).
Эллисон уточнил, что эти игры будут эксклюзивами EGS в течение "долгого времени", однако не стал вдаваться в детали сроков и тому подобного.
Всего компания планирует выпустить в качестве издателя около 14 игр от партнеров.
В их число входит PC Building Simulator 2, а также несколько игр от Mediatonic (Fall Guys), которую Epic купила в 2021 году и у которой есть собственный издательский бизнес.
По словам Эллисона, на GDC в конце этого месяца состоится анонс еще одной игры от небольшой студии, издающейся Epic, а другие проекты будут представлены позже в этом году.
Наконец, еще одна стратегия Epic Games Store по привлечению новых пользователей заключается в бесплатных еженедельных раздачах игр.
Компания подтвердила, что будет продолжать данную акцию, по крайней мере, до конца 2023 года.